«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.

Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.

Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте «Мираторг», на втором — чипсы Lay's, на третьем — прошлогодний лидер «Простоквашино».

Новости бизнеса
Глава АвтоВАЗа предложил бороться с китайской экспансией утильсбором

Глава АвтоВАЗа предложил бороться с китайской..

Максим Соколов (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости) Экспертный совет при комитете промышленности и...

Новости бизнеса
Выручка Apple в России упала более чем в 23 раза

Выручка Apple в России упала более чем в 23 раза..

Apple AAPL — — Купить Фото: Владислав Шатило / РБК Выручка американской корпорации Apple в России в...

Новости бизнеса
Белоруссия запретила продажу Greenfield, Tess, Jardin и «Жокей»

Белоруссия запретила продажу Greenfield, Tess, Jardin..

Белоруссия нашла плесень в двух марках чая российской компании «Орими» и запретила к ввозу всю ее...

Новости бизнеса
«Траст» нашел покупателя на универмаг «Белград» в Москве

«Траст» нашел покупателя на универмаг «Белград» в..

Банк «Траст» после ряда неудачных попыток смог найти претендента на покупку торгового центра «Белград»...

Новости бизнеса
Credit Suisse оспорил компенсацию в $743 млн богатейшему человеку Грузии

Credit Suisse оспорил компенсацию в $743 млн..

Миллиардер Бидзина Иванишвили потерял часть вложенных в швейцарский банк денег из-за действий...